It was the best of times, it was the worst of times...
Шутки шутками, а 2015 выдался настоящим годом контрастов. Мне довелось и побывать на эмоциональном дне, и испытать невероятное чувство окрыленности. Много думала о прошлом, и многое поняла о себе настоящей. Планы и надежды рушились, а на их месте строились новые. Нельзя сказать, что год был замечательным, но что он был плохим - тоже сказать не могу. Много было такого, о чем хотелось бы забыть, за многое я благодарна, а многое до сих пор не могу понять. Так что пора подвести итоги. Здесь, в Израиле, Новый год не празднуют, а я по своей тупости вообще отхватила себе утреннюю смену 1 января, так что даже если у меня остались в этом году неоконченные дела, можно притвориться, что новый год - не значит новая жизнь, и продолжать как ни в чем не бывало.

Сайт года: TED
Знакомство года: Гади. Он же Гад, он же мой prince charming, мой краш, мой соулмейт, моя внезапно появившаяся и еще более внезапно закончившаяся (да что уж там, с моей стороны точно не закончившаяся) любовь.
Фильм года: однозначно "Before Sunrise".
Сериал года: пусть будет "Married with Children", хоть я и посмотрела всего ничего.
Блюдо года: сэндвич с лососем. Приветики, плюс 6 кг за последние пару месяцев.
Напиток года: горячий яблочный сидр. В холодной Праге это был рай.
Ощущение года: влюбленность.
Язык года: хотела бы я сказать, что иврит, но по-моему, таки английский.
Экстрим года: автостоп, каучсерфинг (момент, когда мы вселились к иранцу, а у меня в рюкзаке магнитики с Тель-Авивом, омг!)
Интерес года: иврит, путешествия, психология.
Мечта года: ха-ха, Гади.
Несбывшаяся мечта года: скорее, сбывшаяся, но потерянная - тоже Гади.
Город года: Тель-Авив. Боже, я готова с утра до ночи признаваться в любви этому городу.
Место года: наш крошечный тесный пэнтри на 12-м этаже в отеле Хилтон Тель-Авив. Сколько же у меня воспоминаний связано с этой каморкой 2х2 метра.
Открытие года: кажется, поняла, что такое любовь. Хотя я уже думала один раз, что знаю, так что и в этот раз не факт, что я права.
Лучший день года: их было несколько, но они все похожи. Вот один из них: октябрь, я работаю на 17-м этаже, переписываюсь с ним в ожидании, пока он придет на работу. Люди, с которыми я работаю, говорят, что я вся сияю. И я чувствую, что просто не могу сдержать широченную счастливую улыбку. И вот двери лифта открываются - наконец-то! - вместо "привет" он говорит мне "давай прокатимся", я захожу в лифт, мы спускаемся на этаж ниже, выходим на запасную лестницу и... пропадаем. К концу дня, кажется, все уже заметили наши короткие, но регулярные отлучки, а когда после смены нам предложили посидеть на балконе, мы вежливо отказались и снова сбежали на лестницу. И едва не опоздали на такси домой.
Худший день года: было много паршивеньких дней, но один я помню особенно хорошо. Июнь, я еще не работала. Еще была в своих мучительных недоотношениях. В очередной раз проснулась рано в ожидании разговора по скайпу. И - ничего. Я ждала, не находила себе места, рыдала, жаловалась родителям, умом понимая, что это давно уже конец, но по глупости все еще рассчитывая на что-то. Потом, спустя полдня ожидания, получаю очередную идиотскую отмазку. Пишу - позвони мне. И - ничего. А на следующий день я назвала его трусом, и у нас начался "перерыв в отношениях". Собственно, оглядываясь назад на большую картину, день этот не был плохим. Но дай-то бог мне больше никогда не чувствовать себя таким пресмыкающимся ничтожеством, каким я была тогда.
Персональное событие года:
- выпуталась из давно изживших себя нездоровых отношений
- влюбилась так, как думала только в книжках бывает - вот прямо родственная душа, парень моей мечты без преувеличений
- на секундочку поверила в свою невероятную удачу, и тут же быстренько опустилась обратно на землю
- встретила нескольких очень хороших друзей
- нашла новую работу
Исполнитель года: Nathan Goshen
Песня года: מה אם נתנשק (What if we kiss) - собственно, вопрос в названии песни мучил меня месяца два.
Поездка года: мой экстремальный евротур с автостопом, странными хостами, бешеными танцами и кучей впечатлений. Будапешт-Братислава-Брно-Прага-Вроцлав-Варшава.
Традиция года: после закрытия лаунжа сидеть на балконе, смотреть на ночной Тель-Авив и есть фрукты тоннами.
Настроение года: предвкушение чего-то очень, очень хорошего.
Фраза года: "I can literally hear birds tweeting when I look at your perfect form".
Разочарование года: см. предыдущий пункт. Что это было? Ложь? Красивые слова ни о чем? Ничего не понимаю.
Вопрос года: ох, вопросов больше, чем ответов. Самый главный - почему?
Цвет года: ну пусть будет синий.
Время суток года: рассветы, закаты, и час между 11 и 12 ночи.
Книга года: "Of Human Bondage". Это потрясающе. Никогда в жизни я не чувствовала такого родства с главным героем.
Одежда года: мое красное платье, а также форма официантки, в которой я похожа на стюардессу.
Обувь года: старые ботинки, которым все нипочем, и новые, которые разлезлись за 10 дней.
Подарок года: письмо.
Позор года: ох, буквально неделю назад я слегка перебрала на дне рождения дяди, и поначалу мне было весело, но в какой-то момент мой кофе почему-то налился на скатерть, а не в чашку, и вскоре после этого я обнаружила себя на улице под рестораном, горько рыдающей под распросы озабоченных родственников, не влюбилась ли я.
Тоска года: сидеть на балконе, в одиночестве встречать рассвет и прокручивать в голове все счастливые моменты, разделенные с ним в этом месте. Вот тут мы кидались йогуртами, вот тут он сделал месиво из пирожного, вот тут я неудачно села, упала в коробку, и мы смеялись до слез. Тут он жевал мяту и корицу и всякие гадости, а тут он в мой первый день показывал, где что лежит, а тут я облилась шампанским с головы до ног. А вот стена, к которой он прижимал меня, осыпая поцелуями мою шею; вот диван, на котором мы тонули в объятиях друг друга. Да каждый сантиметр этого лаунжа помнит столько всего. Когда я, устав после работы, без сил сидела на полу, а он нежно проводил рукой по моей щеке. Лишиться этого - вот это тоска.
Любовь года: Гади. Я, кажется, пару раз упоминала это имя, да? Ну скажу еще разок.
Вывод года: никогда не строить свою жизнь вокруг одного человека. Потом окажется, что человек вовсе не был незаменим, но, когда этого еще не знаешь, его исчезновение наносит такой разрушительный удар, что собраться потом стоит невероятных усилий. В мой второй раз я уже не допустила этой ошибки, поэтому, хотя сам разрыв и тяжелее, чувствую я себя гораздо лучше.