00:56

"After all this time?" "Always."
Говорила мне мама, делай так, как советуют в джастике - "забей!", "бросай его!" - где еще наберешься житейской мудрости?

Не знаю, есть ли еще кто живой в этом дневнике, я и сама пишу тут ровно раз в месяц, не отвечаю на комментарии, да и вообще, дайри уже не торт, то ли дело было в старые добрые времена. Ах, что же с нами стало...

Так вот, собственно, в конце этого поста прилагаю свой крик души, опубликованный в джасте два месяца назад, на следующий день после того, как этот парень сказал, что нам лучше перестать переписываться. Я хорошо помню тот день - я проснулась утром с ощущением пустоты, всплакнула под песню на иврите, которую он же мне и скинул, потом написала впервые в жизни пост в джастик. В нем, по сути, изложено начало этой истории. Сейчас хочу для потомков и для себя будущей рассказать, как развивались события дальше.

Так вот, проснулась, всплакнула, написала пост. А часа через три, о чудо! - получила от него сообщение с извинениями. "Победа", - подумала я, и наша переписка из подколов, шуточек и взаимных оскорблений продолжилась с новой силой. Но помимо подколов, участились также случаи ночных откровений, завуалированных размытых разговоров, в которых я держалась молодцом, не показывала своей заинтересованности и максимально отстраненно играла в эти игры разума. Так продолжалось еще месяц, и пока в реальной жизни, на работе, крепла наша дружба, а искры между нами стала замечать уже половина наших сотрудников, по ночам он сам инициировал эти разговоры, в которых напоминал мне дикого кота, который вроде и хочет, чтобы его погладили, но в последний момент пугается и отпрыгивает. Напряжение нарастало, и в одну из таких ночных переписок он допрыгался - перешел-таки на личности, и я сказала, что с удовольствием поговорю об этом лицом к лицу, но не в переписке. Честно говоря, я ни на что в тот момент не рассчитывала. Но он вдруг сказал, да, давай встретимся перед работой и поговорим.

И вот на следующий день мы встречаемся на скамейке в парке, и я, прикрыв рот рукой, читаю его письмо на 4-х страницах (на 4-х страницах, Карл!) о том, какая я необыкновенная, как он слышит пение птиц, когда видит меня и как не мог бы и мечтать ни о ком, кроме меня, рядом с собой. И много, много объятий, и только объятий. Да, в 24 у него никогда не было девушки. Да, при таких внешних данных, уме и обаянии. Да, его вечные шутки - всего лишь фасад. Да, я хорошо разбираюсь в людях, в конце-то концов! Ну, или только его я так сразу прочувствовала.

А два дня спустя мы снова встретились, в милой неловкости поели мороженого, выпили кофе, прогулялись по Тель-Авиву, и, когда уже смеркалось, присели отдохнуть около реки. Минута неловкости - и наконец наши губы слились в поцелуе. Очнулись мы спустя часа три. Когда я ехала в автобусе домой, я, с трудом сдерживаясь, чтобы не завизжать от восторга, писала подругам, что два месяца ожидания и все мои маленькие уловки оправдали себя. Потом была неделя в раю - мы работали вместе, каждые полчаса сбегали на лестничную площадку, чтобы там хоть на минутку утонуть в объятиях друг друга. Вечером старались максимально быстро закончить работу, а потом в панике бежали, чтобы не опоздать на такси, потому что потеряли счет времени.

А потом? Потом я поехала в путешествие по Европе с подругой. И я почувствовала - что-то не то. Уж кто-кто, а я умею улавливать тонкие нюансы, малейшие изменения настроения в текстовых сообщениях - научена горьким опытом. "Почему он мне не пишет?" - канючила я подруге, гуляя по узким европейским улочкам. "Да куча причин - стесняется, не хочет отвлекать, не хочет навязываться". - "Ну окей, успокоила". Вернулась - ни встречи в аэропорту, ни сообщения. Ладно, не страшно, впереди две совместные смены, что может случиться. И вот я прихожу на работу, и как только мы остаемся одни, я выслушиваю монолог "дело не в тебе, дело во мне". Честно, мое тело продолжает двигаться и жить, но мой разум, кажется, так и стоит там в подсобке с открытым ртом, пытаясь как-то собрать слова в кучу - а как же мой очаровательный смех, а как же моя улыбка, которая делает твой день ярче, а как же пение птиц-то, мать твою?

По-моему, я все еще ничего не осознала, иначе мне бы сейчас было намного хуже. А пока я даже отработала с ним две смены, под его шутки (но я-то знаю!) и под неожиданный холод в его глазах. Как? Почему? Что? Ничего не понимаю.

20.09.2015 в 13:33
Пишет  the reverend cellophane:

Девушки, нужен совет.
Пару месяцев назад устроилась на новую работу, познакомилась с парнем - ну просто парень моей мечты, умный, с отличным чувством юмора, симпатичный. Сначала я решила, что с его-то уверенностью в себе и обаянием у него отбоя нет от девушек и он на меня даже не посмотрит, поэтому думала о нем исключительно как о чуваке, с которым весело и приятно вместе работать. Потом в один прекрасный момент сразу три человека сказали мне, что я ему нравлюсь. Сказать, что я удивилась - ничего не сказать.

читать дальше

Собственно, нужен совет, что делать. Если можно как-то пробить эту оболочку, то как это сделать? Или же лучше забить и не искать себе лишних проблем с тараканами в чужой голове?

URL записи

@темы: жизненное

Комментарии
16.11.2015 в 21:19

“Some people have lives; some people have music.”
родная, даже не знаю, чем помочь... представляю, насколько жутко ты себя чувствуешь. Немного попереживать можно, но потом - брать себя в руки и вперед в жизнь!!! :squeeze::squeeze:
18.11.2015 в 00:16

"After all this time?" "Always."
Aler@, спасибо за поддержку! :kiss:
даже не могу пока сказать, что чувствую себя жутко - прошла всего неделя, почти неделю не видела его и не общалась с ним, и, видимо, я либо просто не осознала еще до конца, либо на что-то еще рассчитываю - подружки уверяют, что он "образумится", хе-хе :alles:
понимаю только, что ничего не понимаю О_о
18.11.2015 в 10:45

“Some people have lives; some people have music.”
the reverend cellophane, он "образумится", хе-хе
и ты готова его принять? и сможешь так же верить?