"After all this time?" "Always."
Продолжение автобиографии Стивена Фрая понравилось мне, наверное, даже больше, чем первая часть.
Вторую половину книги читать было немного сложно, так как из имен и названий, касающихся театральной
и телевизионной жизни Великобритании 80-х, я, увы, узнавала около 50%. Но первая половина, в которой
Фрай рассказывает о годах своей учёбы (ага, учёбы, сходил на три лекции) в Кембридже, настолько
великолепна, что мне не хотелось, чтобы она заканчивалась. Если вы, как и я, начитались Форстера или
Ивлина Во или просто смотрели много фильмов на эту тему и вам не хватает Оксбриджской романтики - вам
определенно стоит это почитать.
Во-первых, книга познавательная - как в "Моав..." Стивен Фрай объяснял это вводящее многих в ступор
понятие "public school", так из этой можно почерпнуть многое об устройстве "старинных университетов".
Я, например, пришла в восторг от его объяснения разницы между Оксфордом и Кембриджем.
Во-вторых, сухие факты о начале карьеры любимых актеров можно прочитать и в Википедии, а вот где
узнаешь от том, как Фрая "едва не стошнило от смеха" во время выступления Роуэна Аткинсона, или
как его друг (и не только) Ким был "разочарован" Эммой Томпсон?
Описание знакомства с Хью Лори вызывает умиление чуть ли не до слёз - кстати, нетрудно догадаться,
кто же этот M'Coll, которому книга посвящена. Интересно было читать и прочие истории вроде того,
как Фрай был статистом на съемках "Огненных колесниц", и многое другое.
И в-третьих, опять же, меня как филолога не могли не восхитить 400 страниц великолепного языка.
Ах да, и нельзя не упомянуть о том, что все названия всех глав начинаются на букву С!
Кстати, две вступительные главы показались мне утомительными, и я было испугалась, что книга мне не
понравится - уж очень напрягло меня перечисление названий разнообразных конфет и описание процесса
курения трубки. Но как только начался Кембридж, сомнения развеялись.
В общем, жду продолжения, на которое он совсем не тонко намекнул в конце "Хроник Фрая".
Вторую половину книги читать было немного сложно, так как из имен и названий, касающихся театральной
и телевизионной жизни Великобритании 80-х, я, увы, узнавала около 50%. Но первая половина, в которой
Фрай рассказывает о годах своей учёбы (ага, учёбы, сходил на три лекции) в Кембридже, настолько
великолепна, что мне не хотелось, чтобы она заканчивалась. Если вы, как и я, начитались Форстера или
Ивлина Во или просто смотрели много фильмов на эту тему и вам не хватает Оксбриджской романтики - вам
определенно стоит это почитать.
Во-первых, книга познавательная - как в "Моав..." Стивен Фрай объяснял это вводящее многих в ступор
понятие "public school", так из этой можно почерпнуть многое об устройстве "старинных университетов".
Я, например, пришла в восторг от его объяснения разницы между Оксфордом и Кембриджем.
Во-вторых, сухие факты о начале карьеры любимых актеров можно прочитать и в Википедии, а вот где
узнаешь от том, как Фрая "едва не стошнило от смеха" во время выступления Роуэна Аткинсона, или
как его друг (и не только) Ким был "разочарован" Эммой Томпсон?
Описание знакомства с Хью Лори вызывает умиление чуть ли не до слёз - кстати, нетрудно догадаться,
кто же этот M'Coll, которому книга посвящена. Интересно было читать и прочие истории вроде того,
как Фрай был статистом на съемках "Огненных колесниц", и многое другое.
И в-третьих, опять же, меня как филолога не могли не восхитить 400 страниц великолепного языка.
Ах да, и нельзя не упомянуть о том, что все названия всех глав начинаются на букву С!
Кстати, две вступительные главы показались мне утомительными, и я было испугалась, что книга мне не
понравится - уж очень напрягло меня перечисление названий разнообразных конфет и описание процесса
курения трубки. Но как только начался Кембридж, сомнения развеялись.
В общем, жду продолжения, на которое он совсем не тонко намекнул в конце "Хроник Фрая".
почему?)
Fast forward to March 1992. For her performance as Margaret Schlegel in Howards End Emma has won the Academy Award for Best Actress. Journalists are ringing round all her old friends to find out what they think of this. Now, it is a kind of unwritten rule that when the press ask you to speak about someone else you never say a word unless that person has cleared it with you beforehand. If one wants to talk about oneself to a journalist that is fine, but it really isn't on to blather about a third party without their permission. One persistent journalist, having been more or less rebuffed by all of Emma's old friends, somehow gets hold of Kim Harris's number.
'Hello?'
'Hi, I'm from the Post. I understand you're an old university friend of Emma Thompson's?'
'Ye-e-es ...'
'I wonder if you've anything to say about her Oscar? Are you surprised? Do you think she deserves it?'
'I have to come right out and tell you,' says Kim, 'that I feel betrayed, let down and most disappointed by Emma Thompson.'
The journalist almost drops his phone. Kim can hear the sound of a pencil being sucked and then, he later swears, of drool hitting the carpet.
'Betrayed? Really? Yes? Go on.'
'Anyone who ever saw Emma Thompson at university,' says Kim, 'would have laid substantial money on her getting an Oscar before she was thirty. She is now just over thirty. It's a crushing disappointment.'
это же кадры из "Альфреско", да?
yeap))