"After all this time?" "Always."
Еще 31 декабря я пыталась подвести итоги 2016 года. Это должен был быть упорядоченный пост с категориями типа "знакомство года", "книга года", "открытие года" и т.п. Но пост этот никак не хотел сочиняться, в конце-концов я его стерла и села записывать свои сумбурные ощущения короткими фразами и предложениями - просто поток сознания. Уверена, что я кучу всего упустила, да и вообще, в этих урывках мало что будет понятно кому-либо, кроме меня. Потому что ну нельзя написать "Рассвет на пляже под Хилтоном" и сделать так, чтоб все читающие вдруг почувствовали легкий бриз, увидели розовое небо с едва заметным силуэтом луны, ступили босиком на прохладный влажный песок, провели пальцами по его волосам и поцеловали маленькую родинку у него на лбу. А я читаю "Рассвет на пляже под Хилтоном", все это проносится у меня в голове, будто тень от того робкого и недоверчивого, но захватыващего дух ощущения абсолютного счастья - и у меня слезы радости подступают к глазам.

Поняла кое-что важное - моменты, когда на душе скребут кошки, запоминаются надолго и по прошествии времени ощущаются почти так же ярко и болезненно. А вот мгновения счастья стираются и сливаются воедино. И поскольку, когда ты счастлив, нет желания изливать душу в блокнот, дневник, на случайные листки бумаги, эти воспоминания потом очень трудно воссоздать.

Этот год был странным, очень насыщенным, полным событий и людей (большая часть из которых так и останется закупоренными в 2016), и невероятно контрастным. Оглядываясь назад, я с трудом верю, что все это вместилось в один год. Кажется, что события с января по апрель происходили вообще в другом измерении с другим человеком. И хотя все это стало для меня важным жизненным опытом, изменило и заставило повзрослеть, хочется верить, что 2017 год пройдет в атмосфере последних нескольких месяцев 2016го.

Итак, с самого начала. Темнота и холод, на улице и на душе. Хурма. Клубника. Первый фильм на иврите. Утренние поездки на поезде в толпе солдат. Запах кофе и звуки пианино на станции "Университет". Длинные уроки. Бездельничание на работе. Бейт-Бродецки. Фильмы на проекторе в бомбоубежище. Бесконечные разговоры о кино. Музей искусства в ТА. Макс Бреннер. Странное объятие и поцелуй на ж/д станции. Комната в общежитии Алекса. Игра престолов. Дешевое красное вино. Узкая кровать. Еда из мультиварки. На велосипеде по парку Яркон. Катание на лошадях по холмам. Каждый день последний рейс на поезд в 11 вечера. Выпускной на ТАКЕ. Мерзкий хостел в Иерусалиме. Купол на Храмовой горе. Я помогаю упаковать сумки. Прощание, снова на ж/д станции (половина отношений прошла на ракевете). Причудливые формы Барселоны. Возвращение домой и смена с Гади впервые за 6 месяцев. Странные разговоры о сожалениях и изменении себя. И все осветилось и перевернулось. Расставание с Алексом в пустой комнате в его новой квартире. И я бегу по Тель-Авиву, просто бегу от всего, окрыленная надеждой. Кружусь от радости на бульваре Ротшильда. И снова тьма. Полное уныние. Попытки найти спасение в природе и музыке. Визиты к психологу. Песах в отеле - веселые смены до 4х утра. Керен. Ревность. Прогулка с Лешей и разбитая коленка. Пляж и укус рыбы. Гей-парад в Тель-Авиве. Смена 4 июня. "The way I handled us". И снова надежда. Переписки по ночам. Бассейн с Мухаммадом. Вино в лаунже в час ночи, и наши ноги соприкасаются. Поход в кино и настольный керлинг. Европейская атмосфера IDC в Герцлии. Кофе с корицей. Посиделки на лужайке с Ирой. Еще один поход в кино и неловкое объятие. Отказ от поездки на север. Странный монолог из текстовых сообщений и три дня извинений в ответ на мое молчание. И вот эта смена в середине августа, мята, ссора с Мухи, я плачу, он обнимает меня. Ледяной кофе с ликером. Мы остаемся одни на висте, наши объятия все крепче, наши лица все ближе. Потом три дня адской тревоги и волнения. Ночь на лавочке на улице Бен Йеуда. Рассвет на пляже под Хилтоном. Абсолютное счастье. Рестораны в порту. Трава в парке Яркон. Мост над ночным шоссе. Ночь в отеле. Пустой Аялон в Йом Кипур. Зеленый выходной. Колесо обозрения. Работа нон-стоп по шесть дней в неделю. Легкий нервный срыв, когда я орала на менеджера по телефону на неожиданно отличном иврите. Внезапная болезнь и телефонные звонки. Твин Пикс. Перерывы на лестнице. Качели в Сароне. Величественный Будапешт с холодом и глинтвейном. Прогулка по вечернему Тель-Авиву. Рождественская ёлка в Яффо. Игра в "Таки" в шаурмячной. Монополия. И вроде все. Новый год.

А это если в двух картинках:
imagebam.com imagebam.com

@темы: жизненное